Лучший в России «Подсолнух»!
Торговая сеть «Подсолнух» ООО «Норильское торгово-производственное объединение» стала победителем в номинации «Лучший магазин» конкурса «Торговля России 2023», проводимого министерством промышленности и торговли РФ.
Главная задача конкурса — выявление и популяризация передового отраслевого опыта и лучших практик многоформатной российской торговли. В этом году заявку на участие подали 1500 объектов розничной торговли со всей России. Торговая сеть «Подсолнух» не стала исключением. Ее признали одним из лучших магазинов России по результатам голосования экспертного совета конкурса, который возглавляет директор Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России Н.В. Кузнецов. В этом году в состав экспертного совета вошли заместитель директора Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России А.Г. Лифинцев, начальник отдела взаимодействия с региональными органами исполнительной власти и отраслевыми организациями Департамента развития внутренней торговли Минпромторга России А.В. Ситник, председатель правления, президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла А.Н. Карпов, директор Союза независимых сетей России И.А. Бабухадзе.
Члены экспертного совета отметили, что победа торговой сети «Подсолнух» является отличным достижением для торговой сети небольшого формата.
Торжественная церемония вручения дипломов конкурса прошла 31 мая в Москве.
«Мы рады, что экспертный совет Минпромторга столь высоко оценил «Подсолнух» на главной площадке розничной торговли России. Наш успех — это общая победа всех сотрудников торговой сети «Подсолнух». Мы будем продолжать развивать и улучшать качество предоставляемых услуг, чтобы покупатели получали удовольствие от походов в наши магазины каждый день!», — сказала, получая награду, генеральный директор ООО «НТПО» Ирина Коселовская.
При высокой оценке деятельности торговли сети «Подсолнух» учитывались такие факторы, как стремительное и оперативное открытие небольших магазинов для рабочих на производственных объектах компании «Норникель», расширенная ассортиментная матрица товаров, социальная ориентированность торговой сети, наличие сервиса доставки для жителей Норильского промышленного района, внедрение современной программы лояльности отвечающей трендам российского ритейла, наличие собственных торговых марок — «Твой выбор» и «Заполярное солнце».
Комментарии